Участники дискуссии поделились своим опытом организации дистанционной работы, проблемами и решениями, возникшими в ходе обучения на расстоянии, анализом сложившейся ситуации, а также взглядами на перспективы развития онлайн-образования.
Так, Валентин Оленев (ГУАП) поделился своими впечатлениями от работы в системе Discord и отметил, в частности, что активность студентов на онлайн-занятиях значительно выше, чем на очных.
Марина Сорокова (МГППУ) рассказала о своих исследованиях онлайн-образования, которые показали рост результатов студентов, обучающихся онлайн, относительно результатов студентов, посещающих занятия очно.
Олег Голиков (Сеченовский Университет) рассказал о нюансах цифровой трансформации медицинского университета и планах на создание единой среды цифровых сервисов, которая обеспечит эту трансформацию.
Виктор Радыгин (НИЯУ МИФИ), один из преподавателей нашего Центра, поделился своим опытом работы со слушателями программ повышения квалификации и отметил, что сбор обратной связи в значительной мере повлиял на структуру его курса.
Андрей Комиссаров (Университет 20.35) рассказал о необходимости создания цифрового компетентностного профиля и об особенностях организации учебного процесса с точки зрения педагогического дизайна.
Павел Рябов (НИЯУ МИФИ) рассказал о том, как онлайн-инструменты используются в учебном процессе в НИЯУ МИФИ, а также анонсировал запуск новых программ повышения квалификации МНМЦ НИЯУ МИФИ.
Запись дискуссии можно посмотреть на нашем канале в YouTube по ссылке https://m.youtube.com/watch?v=yQMhNQpfK7o.
Если вы хотите присоединиться к одной из следующих онлайн-дискуссий, присылайте свои идеи и тезисы на адрес ismc@mephi.ru.