Разработка приложений виртуальной реальности на движке Unity

Совместная онлайн программа профессиональной переподготовки от НИЯУ МИФИ и Университета 20.35.
Обучение бесплатно для научно-педагогических работников и аспирантов российских ВУЗов.

О программе

Технологии виртуальной реальности стремительно закрепляют свои позиции не только в развлекательном секторе, но и помогают решать задачи бизнеса, образования, науки, медицины и многих других областей. На рынке представлено большое количество инструментов для погружения в виртуальную реальность от простых мобильных очков до сложных систем, способных отслеживать движение. Для создания приложений виртуальной реальности используются графические движки.

В данном курсе Вы не просто узнаете о способах погружения в виртуальные миры. Вы освоите основные инструменты для создания графических приложений. Вы познакомитесь с движком Unity, создав свои первые 2D и 3D игры, научитесь создавать виртуальные пространства для очков виртуальной реальности.
Скачать программу

Преимущества программы

  • Обучение бесплатно для научно-педагогических работников и аспирантов российских ВУЗов.
  • Все слушатели, прошедшие обучение, получат диплом о профессиональной переподготовке НИЯУ МИФИ.
  • Все обучение проходит в дистанционном формате от специалистов НИЯУ МИФИ и Университета 20.35.
  • Уникальный образовательный контент от Университета 20.35.
Программа курса
Программа реализуется в дистанционном формате
(объем программы: 324 ак. часа).
Основы педагогического дизайна
1. Введение в педагогический дизайн.
Система образования адаптируется к массовому переходу от традиционных практик к новым образовательным форматам, и нужны квалифицированные люди, способные эту трансформацию обеспечить. Именно в этот момент возникает необходимость в педагогическом дизайне образовательной деятельности, когда привычное содержание обретает новую структуру и наполняется свежими смыслами. Какие шаги должен сделать педагогический дизайнер, и как спроектировать систему естественного научения?
2. Педагогический дизайн: онлайн-инструменты и геймификация процессов.
Человек обучается, чтобы перейти в новом качестве в новую деятельность и это возможно лишь тогда, когда в образовательном процессе спроектирована различная деятельность. Существует огромное количество деятельностных практик и способов их реализовать при помощи онлайн-инструментов.
3. Педагогический дизайн онлайн-мероприятий.
В чем разница между офлайн и онлайн-обучением? С какими трудностями сталкиваются преподаватель и участник образовательного процесса? Всегда ли обучение с помощью сервиса Zoom равно онлайн-обучению? Как спроектировать онлайн-обучение от идеи до продакшена?
4. Генерация идей.
Как педагогический дизайн приземлить на реальные проекты? Зачем педагогический дизайн нужен в вашем конкретном случае, и какие проблемы позволяет решить?
5. Педагогический дизайн крупных образовательных мероприятий (хакатон/интенсив) и работа с данными.
Какие среды и инструменты лучше использовать для организации крупных образовательных мероприятий в онлайн? Как подготовиться к проведению крупного образовательного онлайн-мероприятия с точки зрения сбора и анализа цифрового следа?
6. Педагогический дизайн и индивидуальные образовательные траектории.
Что такое индивидуальная образовательная траектория? Как педагогический дизайн и сбор цифрового следа позволяет спроектировать индивидуальную образовательную траекторию учащегося?
7. Проектная предзащита.
Как спроектировать качественное образовательное мероприятие? Как структурировать свои идеи и представить их потенциальному заказчику образовательного мероприятия? Разбор кейсов и популярных ошибок на примере реальных проектов.
8. Защита проектов.
Аттестационное мероприятие для участников образовательного модуля.
В результате прохождения курса
  • ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
    Вы научитесь создавать оптимальную образовательную среду для своих студентов.
    1
  • ВОВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
    Вы научитесь учитывать и анализировать данные о культурных, поведенческих, ценностных и мотивационных ориентирах учащихся при построении образовательного процесса.
    2
  • ЦИФРОВОЙ СЛЕД
    Вы научитесь использовать доступные системы автоматизированного сбора и анализа информации для реализации индивидуальных траекторий учащихся.
    3
  • ОСНОВЫ C#
    Вы познакомитесь с платформой .Net, с основами языка C#, широко применяемого в разработке на движке Unity.
    4
  • СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ В UNITY
    Вы научитесь разрабатывать 2D и 3D сцены в движке Unity, познакомитесь с основными инструменты этого редактора и научитесь реализовывать игровую логику.
    5
  • СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ VR
    Вы познакомитесь с миром виртуальной реальности, узнаете о способах погружения в виртуальную среду, разработаете несколько приложений, используя наиболее частые механики.
    6
Авторы курса
  • Комиссаров Андрей
    Руководитель направления «Развитие на основе данных» Университета 20.35.
  • Хрусталёва Татьяна
    Руководитель сервиса «Обработка и интерпретация цифрового следа» Университета 20.35.
  • Уражанова Ирина
    Педагогический дизайнер.
    Координатор проектно-образовательных интенсивов по модели Университета 20.35.
  • Евгений Попов
    Ведущий специалист по продуктовой дата-аналитике Университета 20.35.
  • Егор Рудометкин
    Head Of Products, IT-платформа Университета 20.35.
    Руководит созданием платформы персонального развития STEPS.
  • Канке Анастасия
    Учитель русского языка и литературы.
    Aмбассадор Geek teachers.
    Спикер педагогических конференций.
    Автор вебинаров и курсов для учителей.
  • Байков Виктор
    Руководитель группы разработки VR/AR приложений Международного научно-методического центра НИЯУ МИФИ.
  • Немешаев Сергей
    Руководитель группы разработки информационно-аналитических систем Международного научно-методического центра НИЯУ МИФИ.
    Старший преподаватель Института интеллектуальных кибернетических систем НИЯУ МИФИ.
  • Рябов Павел
    Заместитель директора Института лазерных и плазменных технологий НИЯУ МИФИ.
    Заместитель заведующего кафедрой "Прикладная математика".
    Кандидат физико-математических наук.
Расписание шестого модуля
Программа реализуется с ноября 2020 г. по июнь 2021 г.
1
Создание и настройка проекта в Unity для работы с VR.
8 июня 16.00 - 18.00
2
Игра BeatSaber. Создание сцены.
9 июня 15.00 - 17.00
3
Игра BeatSaber. Реализация спавна кубов. Движение кубов к игроку. UI и подсчет промахов и попаданий.
11 июня 16.00 - 18.00
4
Игра BeatSaber. Логика игры.
15 июня 15.00 - 17.00
5
VR шутер. Создание сцены.
16 июня 16.00 - 18.00
6
VR шутер. Логика игры.
17 июня 15.00 - 17.00
7
VR шутер. Подбираемые предметы. Финальный экран.
18 июня 15.00 - 17.00
8
VR квест. Создание сцены.
21 июня 15.00 - 17.00
9
VR квест. Взаимодействие с объектами.
22 июня 15.00 - 17.00
10
VR квест. Логика.
23 июня 15.00 - 17.00
Поделитесь с коллегами!
Расскажите коллегам об этом курсе!
Свяжитесь с нами по любым вопросом с помощью телефона или почты, мы всегда рады общению и сотрудничеству
E-mail: ismc@mephi.ru