Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета

Совместная онлайн программа профессиональной переподготовки от НИЯУ МИФИ и Университета 20.35.
Обучение бесплатно для научно-педагогических работников и аспирантов российских ВУЗов.

О программе

Переход образования в онлайн формат предъявил новые требования к преподавателям, особенно в части организации удаленной распределенной работы студентов.

В новой программе акцент сделан на проектном подходе, который можно применять при организации учебного процесса, а эксперты из Университета 20.35 расскажут о доступных цифровых сервисах, которые можно использовать при планировании, организации, проведении и оценке результатов образовательных мероприятий.
Скачать программу

Преимущества программы

  • Обучение бесплатно для научно-педагогических работников и аспирантов российских ВУЗов.
  • Все слушатели, прошедшие обучение, получат диплом о профессиональной переподготовке НИЯУ МИФИ.
  • Все обучение проходит в дистанционном формате от специалистов НИЯУ МИФИ и Университета 20.35.
  • Уникальный образовательный контент от Университета 20.35.
Программа курса
Программа реализуется в дистанционном формате
(объем программы: 288 ак. часов).
Основы педагогического дизайна
1. Введение в педагогический дизайн.
Система образования адаптируется к массовому переходу от традиционных практик к новым образовательным форматам, и нужны квалифицированные люди, способные эту трансформацию обеспечить. Именно в этот момент возникает необходимость в педагогическом дизайне образовательной деятельности, когда привычное содержание обретает новую структуру и наполняется свежими смыслами. Какие шаги должен сделать педагогический дизайнер, и как спроектировать систему естественного научения?
2. Педагогический дизайн: онлайн-инструменты и геймификация процессов.
Человек обучается, чтобы перейти в новом качестве в новую деятельность и это возможно лишь тогда, когда в образовательном процессе спроектирована различная деятельность. Существует огромное количество деятельностных практик и способов их реализовать при помощи онлайн-инструментов.
3. Педагогический дизайн онлайн-мероприятий.
В чем разница между офлайн и онлайн-обучением? С какими трудностями сталкиваются преподаватель и участник образовательного процесса? Всегда ли обучение с помощью сервиса Zoom равно онлайн-обучению? Как спроектировать онлайн-обучение от идеи до продакшена?
4. Генерация идей.
Как педагогический дизайн приземлить на реальные проекты? Зачем педагогический дизайн нужен в вашем конкретном случае, и какие проблемы позволяет решить?
5. Педагогический дизайн крупных образовательных мероприятий (хакатон/интенсив) и работа с данными.
Какие среды и инструменты лучше использовать для организации крупных образовательных мероприятий в онлайн? Как подготовиться к проведению крупного образовательного онлайн-мероприятия с точки зрения сбора и анализа цифрового следа?
6. Педагогический дизайн и индивидуальные образовательные траектории.
Что такое индивидуальная образовательная траектория? Как педагогический дизайн и сбор цифрового следа позволяет спроектировать индивидуальную образовательную траекторию учащегося?
7. Проектная предзащита.
Как спроектировать качественное образовательное мероприятие? Как структурировать свои идеи и представить их потенциальному заказчику образовательного мероприятия? Разбор кейсов и популярных ошибок на примере реальных проектов.
8. Защита проектов.
Аттестационное мероприятие для участников образовательного модуля.
В результате прохождения курса
  • ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
    Вы научитесь создавать оптимальную образовательную среду для своих студентов.
    1
  • ВОВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
    Вы научитесь учитывать и анализировать данные о культурных, поведенческих, ценностных и мотивационных ориентирах учащихся при построении образовательного процесса.
    2
  • ЦИФРОВОЙ СЛЕД
    Вы научитесь использовать доступные системы автоматизированного сбора и анализа информации для реализации индивидуальных траекторий учащихся.
    3
  • СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
    Вы познакомитесь с инженерными подходами, которые можно применять при подготовке, организации учебного процесса и в повседневной деятельности. Эти подходы позволят успешно реализовывать сложные проекты и осознанно подходить к своей деятельности.
    4
  • ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Вы познакомитесь и овладеете методологической культурой мышления и деятельностным подходом, которые применимы как при проектировании образовательных программ, так и в собственной деятельности.
    5
  • ГИБКИЕ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
    Вы познакомитесь с гибкими методологиями проектного управления (Agile, Scrum), нашедшими распространение у разработчиков программного обеспечения и в инженерных проектах, особенностями применения и отличиями от традиционной методологии проектного управления (Waterfall, «staged gate»).
    6
Авторы курса
  • Комиссаров Андрей
    Руководитель направления «Развитие на основе данных» Университета 20.35.
  • Хрусталёва Татьяна
    Руководитель сервиса «Обработка и интерпретация цифрового следа» Университета 20.35.
  • Уражанова Ирина
    Педагогический дизайнер.
    Координатор проектно-образовательных интенсивов по модели Университета 20.35.
  • Евгений Попов
    Ведущий специалист по продуктовой дата-аналитике Университета 20.35.
  • Егор Рудометкин
    Head Of Products, IT-платформа Университета 20.35.
    Руководит созданием платформы персонального развития STEPS.
  • Канке Анастасия
    Учитель русского языка и литературы.
    Aмбассадор Geek teachers.
    Спикер педагогических конференций.
    Автор вебинаров и курсов для учителей.
  • Шаманин Александр
    Эксперт АО ИК «Атомстройэкспорт».
    Старший преподаватель Высшей инжиниринговой школы МИФИ.
    Директор по связям с университетами российского отделения Международного совета системных инженеров INCOSE RUS.
  • Радыгин Виктор
    Зам. начальника Управления информационно-методического обеспечения образовательного процесса НИЯУ МИФИ.
    Доцент кафедры финансового мониторинга.
  • Куприянов Дмитрий
    Ведущий разработчик программного обеспечения.
    Управления информационно-методического обеспечения образовательного процесса НИЯУ МИФИ.
    Доцент кафедры финансового мониторинга.
  • Лубенченко Анна
    Преподаватель Школы системного менеджмента.
    Product manager сферы - social & gaming.
  • Елена Осипова
    Главный эксперт АО ИК «Атомстройэкспорт»
  • Golkar Alessandro
    Ph.D. in Aeronautics and Astronautics at the Massachusetts Institute of Technology (MIT).
    Associate Professor (Tenured) at the Skolkovo Institute of Science and Technology, Moscow.
    Visiting Professor at the Universitat Politecnica de Catalunya, Barcelona.
  • Лельчицкий Игорь
    И.о. проректора по научной и инновационной деятельности, директор Института педагогического образования и социальных технологий ТвГУ.
    Член-корреспондент Российской академии образования.
    Доктор педагогических наук.
  • Омерова Наталья
    Начальник отдела проектного взаимодействия с индустриальными партнёрами НИЯУ МИФИ.
Расписание шестого модуля
Программа реализуется с ноября 2020 г. по июнь 2021 г.
1
Введение в Agile
8 июня 18.00 - 21.00
2
Обзор стандартов проектного управления
9 июня 17.00 - 19.00
3
Российские и международные практики применения Agile в различных отраслях
11 июня 18.00 - 21.00
4
Архитектура и управление инновациями экосистемы Сбер
15 июня 17.00 - 18.30
5
Сравнительный анализ классических методов проектного управления и гибких методологий
17 июня 17.00 - 19.00
6
Современные подходы системной инженерии
19 июня 15.00 - 17.00
Поделитесь с коллегами!
Расскажите коллегам об этом курсе!
Свяжитесь с нами по любым вопросом с помощью телефона или почты, мы всегда рады общению и сотрудничеству
E-mail: ismc@mephi.ru