18:00 – 20:10
16 октября 2020
Занятие 3: Классы и физика в Unity.
Виктор Байков
Руководитель группы разработки VR/AR приложений МНМЦ НИЯУ МИФИ
Сергей Немешаев
Старший преподаватель Института интеллектуальных кибернетических систем НИЯУ МИФИ
Жизненный цикл объектов в Unity. Метод для инициализации свойств скрипта. Методы вызываемые при запуске сцены, до обновления первого кадра, между кадрами. Порядок обновления кадров. Методы Fixed Update, Update, LateUpdate. Методы вызываемые при разрушении объекта. Методы вызываемые завершении приложения. Создание контроллера персонажа. Компонент CharacterController. Работа с физикой в Unity. Бросание лучей и определение объектов. Взаимодействие между скриптами. Система ввода. Считывание действий пользователя с клавиатуры и мышки. Пакет Input System.