Разработка приложений виртуальной реальности на движке Unity
Дополнительная профессиональная программа
профессиональной переподготовки
Цифровой кафедры НИЯУ МИФИ.
Бесплатно для студентов НИЯУ МИФИ (кроме студентов выпускных курсов)

О программе

Вы научитесь разрабатывать графические приложения виртуальной реальности на движке Unity и освоите методы моделирования трехмерного окружения виртуальных пространств.
В программе будут рассмотрены такие темы как создание виртуальных сцен, использование инструментов прототипирования, разработка скриптов на языке C#, работа с основными фреймворками для разработки VR-приложений, методы моделирования трехмерных геометрий, создание UV-развертки, создание текстурных карт, ретопология сложных геометрий, методы моделирования Hard Surface объектов.

Преимущества программы

  • Обучение проходит в комфортном темпе - легко совмещать с основной учебой.
  • Бесплатно для студентов* московской площадки и филиалов НИЯУ МИФИ.
  • Все слушатели, прошедшие обучение, получат диплом о профессиональной переподготовке НИЯУ МИФИ.
  • Все обучение проходит в дистанционном формате под руководством специалистов НИЯУ МИФИ.
  • *Обучение могут проходить студенты бакалавриата (начиная со 2-го курса) и специалитета (начиная с 3-го курса)
На нашей программе вы
  • сможете создавать приложения для устройств Oculus
  • научитесь программировать на C#
  • научитесь реализовывать различные механики в Unity
  • научитесь проектировать виртуальное окружение
  • научитесь работать с VR очками
Авторы курса
  • Байков Виктор Михайлович
    Руководитель группы разработки VR/AR приложений Международного научно-методического центра НИЯУ МИФИ.
  • Немешаев Сергей Александрович
    Старший преподаватель отделения интеллектуальных кибернетических систем офиса образовательных программ
Содержание программы
Программа реализуется в дистанционном формате
Основы языка C#
1. Введение в платформу .Net. Базовые возможности языка C#. Ввод-вывод.
Особенности работы платформы .Net. Типы данных. Переменные. Ввод-вывод на консоль. Арифметические операторы. Управляющие конструкции.
2. Массивы. Циклы. Функции. Файлы.
Строки. Работа с массивами. Многомерные массивы. Создание функций. Ключевые слова ref и out. Классы для работы с файловой системой компьютера. Создание файла. Запись и чтение.
3. Структуры и базовые понятия ООП
Структуры и перечисления. Концепция ООП. Понятие класса, отличие класса от структуры. Понятие объекта. Создание классов. Члены классов. Конструкторы. Абстракция. Инкапсуляция. Полиморфизм. Наследование. Области видимости. Автосвойства. Перегрузка методов. Переопределение методов
4. ООП. Обобщения. Интерфейсы. Статика. Абстрактные классы и методы
Обобщенные типы. Понятие интерфейса. Приведены объектов к интерфейсам. Модификатор static
5. Делегаты. События. Исключения
Понятие делегатов. Делегаты как аргументы методов. Вызов делегатов. Обобщенные делегаты. События. Инициализация исключений.
6. Коллекции. LINQ. Лямбда выражения.
Обобщенные и необобщенные коллекции. ArrayList. List. LinkedList. Dictionary. Queue. Stack. Запросы LINQ. LINQ и работа с коллекциями. Лямбда выражения.
7. Работа с JSON и XML. Сериализация Десериализация
JSON формат. Класс System.Text.Json. XML формат. Класс System.Xml. LINQ и работа с XML
8. Многопоточность
Класс Thread. Создание потоков. Синхронизация потоков.
Регистрация на курс закрыта!
По всем вопросам обращайтесь на электронную почту ismc@mephi.ru
Поделитесь с друзьями!
Связаться с нами:
E-mail: ismc@mephi.ru