![]()
Основы языка C#
1. Введение в платформу .Net. Базовые возможности языка C#. Ввод-вывод.
Особенности работы платформы .Net. Типы данных. Переменные. Ввод-вывод на консоль. Арифметические операторы. Управляющие конструкции.
2. Массивы. Циклы. Функции. Файлы.
Строки. Работа с массивами. Многомерные массивы. Создание функций. Ключевые слова ref и out. Классы для работы с файловой системой компьютера. Создание файла. Запись и чтение.
3. Структуры и базовые понятия ООП
Структуры и перечисления. Концепция ООП. Понятие класса, отличие класса от структуры. Понятие объекта. Создание классов. Члены классов. Конструкторы. Абстракция. Инкапсуляция. Полиморфизм. Наследование. Области видимости. Автосвойства. Перегрузка методов. Переопределение методов
4. ООП. Обобщения. Интерфейсы. Статика. Абстрактные классы и методы
Обобщенные типы. Понятие интерфейса. Приведены объектов к интерфейсам. Модификатор static
5. Делегаты. События. Исключения
Понятие делегатов. Делегаты как аргументы методов. Вызов делегатов. Обобщенные делегаты. События. Инициализация исключений.
6. Коллекции. LINQ. Лямбда выражения.
Обобщенные и необобщенные коллекции. ArrayList. List. LinkedList. Dictionary. Queue. Stack. Запросы LINQ. LINQ и работа с коллекциями. Лямбда выражения.
7. Работа с JSON и XML. Сериализация Десериализация
JSON формат. Класс System.Text.Json. XML формат. Класс System.Xml. LINQ и работа с XML
8. Многопоточность
Класс Thread. Создание потоков. Синхронизация потоков.
![]()
Основы Unity. Создание 2D приложений
1. Знакомство с Unity
Создание первого проекта. Понятие ассета. Импорт пакетов. Основные элементы среды разработки. Спрайты. Создание локации. Компонентная система и понятие GameObject
2. Работа с аниматором редактора
Запись и проигрывание анимаций. Создание сложных анимаций.
3. Система ввода. Скриптинг.
Понятие системы ввода. Установка новой системы ввода. Получение кассета. Проброс действий. Класс MonoBehaviour. Основные методы класса MonoBehaviour. Реализация прыжка. Raycast. CharacterController. Привязка камеры к игроку. Коллайдеры.
4. Создание пользовательских интерфейсов в Unity
Объект Canvas. Выравнивание элементов. Привязки. Обработка взаимодейcтвий в UI
5. Работа со звуками в Unity
Проигрывание звуков. Управление воспризведением с помощью скриптов. Компонент AudioSource.
6. Управление сценами. Загрузка и сохранение
Создание контрольных точек и сохранений. Сохранение игры при выходе. Загрузка ранее сохраненной игры из главного меню.
7. Система частиц. Дополнительные эффекты.
Компонент ParticleSystem. Управление системой частиц с помощью скриптов
![]()
Основы 3D моделирования в Blender и Substance Painter
1. Знакомство с программой Blender. Базовые фигуры.
Основные окна Blender. Основные режимы работы с объектами.
2. Полигональное моделирование. Основные Модификаторы.
Поиск референсов. Моделирование стакана. Модификатор Bevel. Модификатор Extrude
3. Создание материала для стакана. Добавление деталей. Работа с картой нормалей.
Придание стакану прозрачности. Добавление капелек воды. Создание карты нормалей. Работа с шейдерами. Развертка объекта.
4. Моделирование жидкости. Создание ткани.
Полигональное моделирование. Работа с шейдерами. Система частиц.
5. Детальная работа с тканью. Текстурирование в Substance Painter.
UV-развертка. Создание текстур в Substance Painter.
6. Моделирование кубиков льда
Displacement. Карта шумов. Создание шейдера льда.
7. Моделирование пончика.
Добавление тора. Работа с настройками примитива. Подгон объекта под реальные размеры. Работа с шейдерами.
8. Композиция. Работа со светом и камерой.
Расстановка объектов на сцене. Выставление источников освещения. Выставление камеры.
9. Сплайновое моделирование. Создание неоновой вывески.
Моделирование сплайнами. Работа шейдерами. Эмиссия.
10. Создание финальной сцены. HDRI карта. Предварительный рендер. Финальный рендер.
Создание финальной сцены внутри Skybox. Быстрый рендер в Eevee Render. Постэффекты. Настройка рендера Cycles Render. Финальный рендерсцены.
Unity 3D. Unity. Создание 3D приложений
1. Создание проекта 3D. Прототипирование.
Прототипирование сцен с использованием инструмента ProBuilder. Создание материалов. Создание префабов.
2. Реализация механик проекта. Работа с физикой Unity.
Discrete movement. Continuous movement. Continuous specular. Триггеры. Коллайдеры.
3. Верстка UI. Компонент Animator Controller
Особенности верстки UI в 3D. Реализация меаник проекта. Animator Controller
4. Реализация механик проекта. Перемещение персонажа.
Подключение системы ввода. Реализация вида от 3-го лица
5. Реализация механик проекта. Волны врагов.
Подготовка моделей врагов. Реализация анимаций ходьбы, атаки.
6. Добавление звуков на сцену. Реализация главного меню
Подготовка звуков. Компонент AudioSource. Проигрывание звука при наступлении события.
7. Система частиц. Добавление эффектов. Демонстрация финального проекта. Ответы на вопросы.
Создание дополнительных эффектов с использованием системы частиц.
![]()
Создание VR приложений на движке Unity для очков Oculus Quest
1. Создание и настройка проекта в Unity для работы с VR
Обзор необходимых инструментов. Создание проекта в Unity. Настройка проекта. Установка XR Plugin Management. Установка пакета XR Interaction Toolkit. Создание главного меню.
2. Игра BeatSaber. Создание сцены.
Подготовка ассетов. Добавление материалов. Создание сцены. Размещение игрока в сцене. Добавление мечей.
3. Игра BeatSaber. Реализация спавна кубов. Движение кубов к игроку. UI и подсчет промахов и попаданий.
Написание скрипка для появления кубов на сцене. Реализация движения кубов в сторону игрока. Реализация разбиения кубов при взаимодействии с мечом. Верстка UI. Добавление звуков
4. Игра BeatSaber. Логика игры.
Логика выигрыша. Подсчет очков. Логика проигрыша.
5. VR шутер. Создание сцены.
Подготовка ассетов. Добавление материалов. Создание сцены. Размещение игрока в сцене. Добавление оружия. Реализация здоровья и брони персонажа. Подсчет боеприпасов.
6. VR шутер. Логика игры.
Спавн врагов. Реализация здоровья врагов. Реализация атаки. Реализация волн врагов. Верстка UI.
7. VR шутер. Подбираемые предметы. Финальный экран.
Выпадение предметов из врагов. Подбор предметов. Логика выигрыша и проигрыша. Подсчет очков. Добавление звуков.
8. VR квест. Создание сцены.
Подготовка ассетов. Добавление материалов. Создание сцены. Размещение игрока в сцене. Реализация перемещения персонажа.
9. VR квест. Взаимодействие с объектами.
Добавление рук. Граббинг объектов. Взаимодействие с объектами. Снап объектов.
10. VR квест. Логика
Логика выполнения задания. Добавление звуков. Финальный экран.
Практика, подготовка к защите и защита итогового проекта
Практика, подготовка к защите и защита итогового проекта. В рамках модуля обучающиеся проходят практику на базе индустриального партнера, развивая навыки, полученные в предыдущих модулях, готовят и представляют к защите итоговый проект.